Биткоин (Bitcoin) форум: криптовалюты - BITCOINFOR.RU

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Биткоин (Bitcoin) форум: криптовалюты - BITCOINFOR.RU » ⛏ Обсуждение » Невозможно подключить кошелек Electrum - отключен от сервера


Невозможно подключить кошелек Electrum - отключен от сервера

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Одна из основных проблем, с которыми столкнулась большинство пользователей, связана с отключением кошелька с сервера. Он постоянно отключается и снова подключается. Также мало пользователей сообщили, что они не видят свои монеты, которые они отправляют в свой электронный кошелек. Это связано главным образом с проблемой подключения. Прежде всего не паникуйте, если вы не видите свои средства. Это происходит иногда, когда кошелек отключен или не синхронизирован с блочной цепью. Мы рекомендуем вам использовать проверочный блок для проверки вашего баланса. Если ваш баланс правильный, то все идеально, за исключением кошелька, который мы сейчас исправим.

Даже мы столкнулись с этим вопросом, и с тех пор мы переехали в кошелек Verge QT, так как мы не используем кошелек. После поиска нескольких форумов мы нашли исправление для автономного выпуска Verge electrum wallet. Тот, кто сталкивается с проблемами, связанными с электронным кошельком в сети грани, может следовать этому руководству.

Verge Electrum кошелек не подключен - Проблема исправлена

Прежде всего, убедитесь, что вы используете последнюю версию электрумного кошелька, если не загружаете с сайта. На момент написания этой статьи мы использовали версию Electrum - XVG 2.4.1. Затем проверьте нижний правый угол кошелька. Если вы видите зеленый свет, то он подключен к сети, если вы видите большую красную кнопку, то она не подключена.

http://s8.uploads.ru/t/VZJIz.png

Если это зеленая кнопка, вам просто нужно убедиться, что если она постоянна или время от времени пересоединяется. Если он продолжит повторное подключение и синхронизацию, вы обнаружите проблемы с выполнением транзакций, чтобы избежать этого, сеть должна быть постоянно зеленой. Вот несколько исправлений, которые мы нашли в Интернете, и это должно работать как для Windows, так и для пользователей Mac.

Способ 1:

Нажмите на большую красную кнопку в правом нижнем углу вашего кошелька, который должен открыть окно настроек сети. Вы найдете два сервера по умолчанию, такие как electrum-verge.xyg и electrum-xvg.stream. Поскольку они оба не работают, мы собираемся добавить новый сетевой адрес.

http://s4.uploads.ru/t/Zd10B.png

Для этого скопируйте любой из них и вставьте его в поле адреса в сетевых настройках, как показано на изображении.

e1.verge-electrum.com
e2.verge-electrum.com
e3.verge-electrum.com

Убедитесь, что автосоединение не отмечено, и проверяется использование SSL. Затем измените порт на 50003 и установите прокси как none. После этого нажмите ОК, и ваш кошелек должен подключиться к сети теперь. Если он по-прежнему находится в автономном режиме даже после попытки использования этих трех сетей, мы предлагаем вам попробовать добавить следующий адрес.

elec2.verge-blockchain.com или electrum-xvg.party . Если он подключен, вы должны увидеть зеленый шар в нижнем углу. Также вы должны увидеть свои средства сейчас. Если ни один из них не работает, попробуйте следующее решение.

Способ 2

Теперь для fix no 2 мы будем использовать тот же адрес, который мы использовали ранее, но используя другой метод. Вместо того, чтобы напрямую добавлять адрес в кошелек, мы собираемся отредактировать сетевой файл вашего кошелька и поместить туда адрес. Для этого выполните следующие действия.

1. Сначала закройте свой кошелек с электрусом XVG.
2. Затем перейдите в папку, в которой вы извлекли свой кошелек. Вы найдете несколько папок и файлов вместе с вашим файлом кошелька, который является electrum-xvg.exe.
3. Теперь откройте папку с именем lib, где вы найдете файл с именем network.py (electrum-xvg-win-amd64 \ lib \ network.py).
4. После того как вы найдете это право, щелкните по файлу network.py и откройте в блокноте или блокноте ++, когда мы будем редактировать этот файл.
5. Как только он будет открыт, вы найдете раздел, в котором говорится «DEFAULT_SERVERS», где вы найдете только 2 или 3 адреса по умолчанию, которые были добавлены разработчиками.

http://s9.uploads.ru/t/bwuqO.png

6. Теперь мы заменим этот раздел следующим списком. Скопируйте приведенные ниже адреса и поместите их в этот раздел, как вы видите на изображении.

'electrum-verge.xyz': {'t': '50001', 's': '50002'},
'electrum-xvg.stream': {'t': '50001', 's': '50002' },
'electrum-xvg.party': {'t': '50001', 's': '50002'},
'e1.verge-electrum.com': {'t': '50001', 's' : '50002'},
'e2.verge-electrum.com': {'t': '50001', 's': '50002'},
'e3.verge-electrum.com': {'t': ' 50001 ',' s ':' 50002 '},

Как только это будет сделано, сохраните файл и откройте свой кошелек. Он должен быть подключен к сети и подключен к серверу.

Способ устранения 3 - Tor Browser

Запустите Tor Browser и держите его открытым (вы можете загрузить браузер с сайта Tor ).

Теперь в настройках сети вашего электрумного кошелька введите t4c6rftkx673mlqv.onion в поле адреса и установите порт как 50001.

Снимите флажок auto-connect и SSL.

Поскольку мы используем прокси-сервер Tor для браузера как SOCKS5, localhost как сеть и 9150 в качестве порта. После этого нажмите «ОК», который должен поместить кошелек онлайн.

0

2

Подскажите пожалуйста! Буквально вчера столкнулся с такой же проблемой на Electrum - Dash кошельке. Данный кошелек ВООБЩЕ никак не синхронизируется с сетью. При этом мне вчера отправили 2 монеты DASH, адрес на который мне отправили монеты сгенерирован кошельком без синхронизации, но, естественно они не отображаются в кошельке. при этом транзакция отображена на сайте live.blockcypher.com , сумма правильная 2 монеты DASH у меня на адресе. В кошельке при нажатии на красную кнопку в правом нижнем углу отображается статус "не подключено", на вкладке стоит галочка "выбрать сервер автоматически", в окне сервер: electrum.dash.siampm.com   порт: 50002, в окне серверы по умолчанию: отображается Хост: electrum.dash.siampm.com,  порт: 50002.

     В результате поиска в интернете решения этой проблемы, наткнулся на эту страницу сайта, вот решил написать сюда, так как более подробного описания не нашел... где найти новые рабочие сетевые адреса серверов не знаю. Пытался что-то зделать по аналогии с данной страницей.

     Подскажите пожалуйста что делать... или хотя бы куда обратиться. Не потеряны ли таким образом мои две монеты DASH? Чё то страшновато стало.
Извиняюсь, если написал не в соответствующей теме форума.

0


Вы здесь » Биткоин (Bitcoin) форум: криптовалюты - BITCOINFOR.RU » ⛏ Обсуждение » Невозможно подключить кошелек Electrum - отключен от сервера