Одна из основных проблем, с которыми столкнулась большинство пользователей, связана с отключением кошелька с сервера. Он постоянно отключается и снова подключается. Также мало пользователей сообщили, что они не видят свои монеты, которые они отправляют в свой электронный кошелек. Это связано главным образом с проблемой подключения. Прежде всего не паникуйте, если вы не видите свои средства. Это происходит иногда, когда кошелек отключен или не синхронизирован с блочной цепью. Мы рекомендуем вам использовать проверочный блок для проверки вашего баланса. Если ваш баланс правильный, то все идеально, за исключением кошелька, который мы сейчас исправим.

Даже мы столкнулись с этим вопросом, и с тех пор мы переехали в кошелек Verge QT, так как мы не используем кошелек. После поиска нескольких форумов мы нашли исправление для автономного выпуска Verge electrum wallet. Тот, кто сталкивается с проблемами, связанными с электронным кошельком в сети грани, может следовать этому руководству.

Verge Electrum кошелек не подключен - Проблема исправлена

Прежде всего, убедитесь, что вы используете последнюю версию электрумного кошелька, если не загружаете с сайта. На момент написания этой статьи мы использовали версию Electrum - XVG 2.4.1. Затем проверьте нижний правый угол кошелька. Если вы видите зеленый свет, то он подключен к сети, если вы видите большую красную кнопку, то она не подключена.

http://s8.uploads.ru/t/VZJIz.png

Если это зеленая кнопка, вам просто нужно убедиться, что если она постоянна или время от времени пересоединяется. Если он продолжит повторное подключение и синхронизацию, вы обнаружите проблемы с выполнением транзакций, чтобы избежать этого, сеть должна быть постоянно зеленой. Вот несколько исправлений, которые мы нашли в Интернете, и это должно работать как для Windows, так и для пользователей Mac.

Способ 1:

Нажмите на большую красную кнопку в правом нижнем углу вашего кошелька, который должен открыть окно настроек сети. Вы найдете два сервера по умолчанию, такие как electrum-verge.xyg и electrum-xvg.stream. Поскольку они оба не работают, мы собираемся добавить новый сетевой адрес.

http://s4.uploads.ru/t/Zd10B.png

Для этого скопируйте любой из них и вставьте его в поле адреса в сетевых настройках, как показано на изображении.

e1.verge-electrum.com
e2.verge-electrum.com
e3.verge-electrum.com

Убедитесь, что автосоединение не отмечено, и проверяется использование SSL. Затем измените порт на 50003 и установите прокси как none. После этого нажмите ОК, и ваш кошелек должен подключиться к сети теперь. Если он по-прежнему находится в автономном режиме даже после попытки использования этих трех сетей, мы предлагаем вам попробовать добавить следующий адрес.

elec2.verge-blockchain.com или electrum-xvg.party . Если он подключен, вы должны увидеть зеленый шар в нижнем углу. Также вы должны увидеть свои средства сейчас. Если ни один из них не работает, попробуйте следующее решение.

Способ 2

Теперь для fix no 2 мы будем использовать тот же адрес, который мы использовали ранее, но используя другой метод. Вместо того, чтобы напрямую добавлять адрес в кошелек, мы собираемся отредактировать сетевой файл вашего кошелька и поместить туда адрес. Для этого выполните следующие действия.

1. Сначала закройте свой кошелек с электрусом XVG.
2. Затем перейдите в папку, в которой вы извлекли свой кошелек. Вы найдете несколько папок и файлов вместе с вашим файлом кошелька, который является electrum-xvg.exe.
3. Теперь откройте папку с именем lib, где вы найдете файл с именем network.py (electrum-xvg-win-amd64 \ lib \ network.py).
4. После того как вы найдете это право, щелкните по файлу network.py и откройте в блокноте или блокноте ++, когда мы будем редактировать этот файл.
5. Как только он будет открыт, вы найдете раздел, в котором говорится «DEFAULT_SERVERS», где вы найдете только 2 или 3 адреса по умолчанию, которые были добавлены разработчиками.

http://s9.uploads.ru/t/bwuqO.png

6. Теперь мы заменим этот раздел следующим списком. Скопируйте приведенные ниже адреса и поместите их в этот раздел, как вы видите на изображении.

'electrum-verge.xyz': {'t': '50001', 's': '50002'},
'electrum-xvg.stream': {'t': '50001', 's': '50002' },
'electrum-xvg.party': {'t': '50001', 's': '50002'},
'e1.verge-electrum.com': {'t': '50001', 's' : '50002'},
'e2.verge-electrum.com': {'t': '50001', 's': '50002'},
'e3.verge-electrum.com': {'t': ' 50001 ',' s ':' 50002 '},

Как только это будет сделано, сохраните файл и откройте свой кошелек. Он должен быть подключен к сети и подключен к серверу.

Способ устранения 3 - Tor Browser

Запустите Tor Browser и держите его открытым (вы можете загрузить браузер с сайта Tor ).

Теперь в настройках сети вашего электрумного кошелька введите t4c6rftkx673mlqv.onion в поле адреса и установите порт как 50001.

Снимите флажок auto-connect и SSL.

Поскольку мы используем прокси-сервер Tor для браузера как SOCKS5, localhost как сеть и 9150 в качестве порта. После этого нажмите «ОК», который должен поместить кошелек онлайн.